Одна из последних крупных премьер вместе с проявленной стойкостью в других странах помогла принцессе «Рапунцель» удержаться во главе международного чарта с 23,9 млн долларов в 5 186 кинозалах на 42 территориях. Общая касса диснеевского мультфильма достигла 288,3 млн долларов в международном прокате и 479,4 млн во всем мире. Первые выходные февраля стали дебютными для анимационной ленты в Испании (5,71 млн в 650 кинотеатрах), Швеции (1,83 млн в 187 кинозалах) и Норвегии (936 тыс. в 94 кинозалах). Больше всего, впрочем, принес прошедший с минимальным 9%-ным уроном второй британский уик-энд. Полученной суммы в 7,36 млн долларов оказалось более чем достаточно для того, чтобы остаться в лидерах, всего же в британской копилке «Рапунцель» 17,3 млн долларов после 10 дней проката. Отменную стойкость демонстрирует мультфильм в Германии, где в девятый уик-энд он с 1,09 млн долларов поднялся с пятого места на четвертое (всего 40,4 млн). Серьезный отпор диснеевской принцессе дал один из локальных проектов, который с учетом всех допремьерных показов мог бы даже возглавить международный чарт. Французская комедия Дэни Буна «Таможня дает добро» собрала 22,6 млн долларов в 1 126 кинозалах на 3 территориях с общей кассой в 27,7 млн долларов. Снятая в стиле феноменально кассового хита «Бобро поржаловать» комедийная лента освоила 20,2 млн долларов в 1 002 кинотеатрах во Франции и 23 млн вместе со стартовавшими неделю назад в северных регионах страны допремьерными показами. Бельгия дала 4 млн долларов в 66 кинозалах за две недели проката, и еще около 700 тысяч предоставили франкоговорящие регионы Швейцарии.
Остается в обойме лидеров «Зеленый Шершень», на счету которого 16,1 млн долларов в 5 610 кинозалах на 67 территориях. Премьер уже практически не осталось, но в любом случае полученной на данный момент суммы в 83,2 млн долларов без проблем хватит для того, чтобы взять 100-миллионный рубеж международной кассы и 200-миллионный сбор во всем мире. Долгожданная российская премьера завершилась вторым местом с 3,18 млн долларов в 728 кинозалах, на огромную сумму в местных масштабах (1,14 млн долларов в 80 кинозалах) расщедрилась Индонезия.
На максимальную для себя высоту поднялась историческая драма «Король говорит!», ставшая четвертой с 13,8 млн долларов в 1 645 кинозалах на 22 территориях (всего 87,1 млн). Фильм успешно стартовал со второго места во Франции с 3,5 млн долларов в 260 кинотеатрах, остался вторым в Британии с 4,42 млн долларов в пятый уик-энд (всего 48,4 млн) и продолжает получать солидную кассу в Австралии с 1,53 млн в шестой (3-е место, всего 20,8 млн).
Очередным гостем с Востока стала лента All’s Well, Ends Well 2011, собравшая 12,9 млн долларов в Китае, Гонконге и трех соседних территориях. Это шестая часть популярной локальной комедийной франшизы, традиционно выдающей по фильму вот уже несколько лет подряд.
Удерживает заданный очень высокий темп «Черный лебедь», завершивший третий уик-энд с 12,4 млн долларов в 1 926 кинозалах на 28 территориях (всего 47,7 млн). Картина Даррена Аронофски собрала 2,78 млн долларов в Британии (4-е место, всего 17,2 млн), 2,62 млн при 9%-ных потерях в Германии (3-е место, всего 10,6 млн) и 1,86 млн при 12%-ном падении в Австралии (1-е место, всего 9,1 млн). Мексиканская премьера принесла 726 тыс. долларов в 112 кинозалах за уик-энд и 1,27 млн вместе с допремьерными показами.
Первым за более чем год немецким фильмом в международном топ-10 стала комедия Тиля Швайгера «Соблазнитель». Популярный актер не в первый уже раз выступил также в качестве режиссера, сценариста и продюсера. Картина собрала 10,3 млн долларов в 791 кинозале на 3 территориях, в том числе 9,24 млн в 666 кинотеатрах собственно в Германии. Результат этот оказался примерно на том же уровне, что у кассовых хитов «Красавчик» и «Красавчик 2», правда, тем фильмам существенным подспорьем была близость рождественских и новогодних праздников.
10,1 млн долларов в 2 506 кинозалах на 34 территориях заработали «Путешествия Гулливера», увеличившие между тем свою общую кассу до 140,4 млн долларов. Праздники в Южной Корее помогли собрать 4,8 млн долларов с 20%-ным приростом во второй уик-энд (2-е место, всего 13,2 млн), но в Италии фильм ждали полный провал и лишь четвертое место с 1,4 млн долларов.
9,55 млн долларов в 3 014 кинозалах на 30 территориях досталось «Медведю Йоги» (всего 47,8 млн). Весомый вклад здесь сделала мексиканская премьера (1-е место с 2,85 млн в 878 кинозалах).
Последнюю вакансию в десятке сильнейших забронировал себе «Санктум». Продюсерский проект Джеймса Кэмерона заработал 9,45 млн долларов в 2 204 кинозалах на 8 территориях — ровно столько же, сколько в американском прокате на значительно меньшем количестве копий. Явным лидером выглядела здесь Россия с 3,7 млн долларов в 1 002 кинозалах, куда скромнее была выручка и размах релиза в Австралии (2-е место с 1,62 млн в 252 кинотеатрах) и Британии (5-е место с 1,38 млн в 372 кинотеатрах).
Резко замедлившая ход драма Клинта Иствуда «Потустороннее» освоила 5,5 млн долларов за уик-энд, доведя общую кассу до 50,4 млн долларов. 5,14 млн долларов в 1 718 кинозалах на 34 территориях заполучил диснеевский «Трон: Наследие», которому этой суммы как раз хватило для того, чтобы взять 200-миллионный рубеж международной выручки (203,9 млн). 3,13 млн долларов было получено во второй немецкий уик-энд (2-е место, всего 9,5 млн).
Боксерская драма «Боец» хорошо себя проявила в Британии, заняв там третье место с 3,41 млн долларов в 394 кинотеатрах. Британский криминальный триллер «Брайтонский леденец» с участием Хелен Миррен, Джона Хёрта и Энди Сёркиса оказался только девятым с 569 тыс. долларов в 114 кинотеатрах, романтическая драма «Главное — не бояться» с Кейт Хадсон и Гаэлем Гарсия Берналем стала седьмой с 785 тыс. долларов в 321 заведении.
2,8 млн долларов во второй уик-энд заработал «Механик», в том числе 1,55 млн после 64%-ного обвала выделила Россия (3-е место, всего 7,05 млн). Отечественная романтическая комедия «На крючке!» заняла четвертое место с 758 тыс. долларов в 485 кинозалах, совершенно провальным выдался старт для после долгих задержек добравшейся до экранов киноленты «Ты и я» — лишь 411 тысяч долларов на 497 копиях и седьмое место в чарте.
Экшн «Ганц» удержал лидерство в Японии, собрав 4,75 млн долларов при 35%-ном падении во второй уик-энд (всего 18 млн). На втором месте с 1,88 млн долларов остался «РЭД» (всего 7,6 млн в Японии и 90,3 млн международной выручки), с третьего места стартовал завершающий прокат сиквел «Уолл-стрит: Деньги не спят» (1,46 млн в 348 кинозалах за уик-энд и 1,88 млн за три дня, всего 80,7 млн на международной арене).