Удивительное дело — всего за два с небольшим года хоррор Dead Space превратился из обыкновенного тайтла в мультимедийную франшизу, которая обзавелась массой поклонников. Electronic Arts продала миллионы копий игры, EA Redwood Shores была переименована в Visceral Games. А Айзек Кларк надел смирительную рубашку и страдает от кошмаров…Название игры: Dead Space 2 Жанр: Action/Survival horror Разработчик: Visceral Games Издатель: Electronic Arts Системные требования: Windows Vista/XP/7, Intel Pentium IV 2.8 GHz или AMD Athlon XP 2.8 GHz, 1 Гб RAM, видеокарта GeForce 6800 или Radeon X1600 Pro, 17 Гб на винчестере, интернет-соединение Похожие игры: Dead Space, Resident Evil 4, Cold Fear Платформы: PC, Xbox 360, PlayStation 3 Дата выхода: 26 января 2011 года Гадать о том, почему главный герой оригинала не купается в лучах славы, поигрывая плазменным резаком, времени нет — с самого начала Dead Space 2 приходится улепетывать от некроморфов в смирительной рубашке. Спустя некоторое время становится понятно, что покой Айзеку Кларку может только сниться: в настоящий момент он страдает от жутких флэшбэков, где главную роль исполняет его бывшая мертвая подружка, а находится наш инженер — в огромном мегаполисе на осколке Титана. Корень всех зол — Обелиск — как ни странно, так и не уничтожен. Следовательно, у нашего протагониста есть работенка. Сиквел крайне напоминает оригинал двухлетней давности, который многие из нас уже прошли по нескольку раз. Раздобыв себе знакомый костюм, инженер вновь отправляется по коридорам в поисках немногочисленных выживших, филигранно изготавливает нарезку из некроморфов, решает несложные головоломки и пытается докопаться до истины. С ранее выданным обещанием — расширить мир и добавить игроку свободы — разработчики справились, правда, весьма хитрым способом. Да, мегаполис на осколке Титана действительно гораздо просторнее ресурсодобывающего корабля «Ишимура», однако исследовать его разрешено постепенно — то есть, снова здравствуйте тесные коридоры и отсутствие альтернативных путей. Ну а чтобы Айзек, не дай бог, не заплутал, к его услугам всегда путеводная «нить», знакомая даже детишкам-поттероманам. К счастью, за минувшие пару лет Айзек Кларк избавился от синдрома Гордона Фримена и активно вступает в беседы с редкими жителями мегаполиса. Правда, живет большинство собеседников традиционно недолго — сказав несколько фраз и справившись со своей ролью, охотно идут на корм некроморфам. Знакомые по серии BioShock аудиодневники и текстовые сообщения не удивляют, однако выполняют свою главную задачу — погружают в атмосферу страха и ужаса. А ее, надо заметить, в сиквеле на порядок больше, чем в оригинале — испробовав в оригинале все известные способы, чтобы напугать игроков, разработчики придумали немало нового. Любители немного пощекотать нервишки, например, наверняка останутся довольны после двух-трех «глюков» Айзека Кларка, оформленных в стиле F.E.A.R. Не разочаруются в своих акустических системах меломаны — звук в Dead Space 2 по-прежнему чертовски хорош и добавляет немало седых волос. В некоторые минуты игре удается то, что не под силу многим хоррорам — удачная смесь картинки, звука и геймплея рождают по-хорошему настоящее отвращение к происходящему на мониторе. Мало, хотелось бы еще? Взгляните на некоторые стены и окна, где светятся обнадеживающие надписи «Future Expansion» — вряд ли Electronic Arts откажется от выпуска дополнительного контента для Dead Space 2 в ближайшие месяцы.
|