Dead Space был почти идеальным переосмыслением идей Resident Evil 4. Не клоном, проект был самостоятельным, хотя многие моменты заставляли вспомнить удачный экшн от Capcom.
Игра держала неторопливый темп, Айзек Кларк двигался осторожно и не
спеша. Нам то и дело подкидывали новые задания, мы вдоль и поперек
исследовали корабль Ишимура. Медленно передвигаясь по секциям корабля,
отстреливая живучих некроморфов, решая очередную головоломку мы все
больше влюблялись в Dead Space.
Игра не была идеальной, каким-то прорывом в жанре или чем-то
подобным. Это был просто приятный, даже очень приятный проект.
Классический survival horror геймплей, но в новых декорациях. Мы давно
не видели чего-то подобного в космической тематике. Это была самая высоко оцененная игра от EA за последнее время, при
этом оригинальный тайтл, не сиквел известной серии. Конечно же,
разработчики сразу же взялись делать продолжение. Первые факты немного
поражали – более киноматографичное действо, больше экшена, «новый»
Айзек.
Позже нас успокоили – это все тот же Dead Space, просто более красивый и динамичный, но все еще пугающий и интересный.
Понятно, в наше время трудно привлечь игроков, не показав чего-нибудь
поражающего. Размеренным процессом первой игры уже не удивишь, и нам
подают что-то вроде американских горок. Медленный темп сменяется
динамичными моментами, потом опять идет на спад. Сначала Айзек медленно идет по темному коридору, вокруг тихо, нет признаков некроморфов. Будто кадры из первой части.
|