Первая информация на той же неделе утекла в интернет. Оказалось, что
кроме GoW3 внутри Epic делают еще один проект – самый настоящий bad-ass
шутер, которых мы не видели уже очень давно. Дюку стало немного тесно в
этой нише после первого же ролика Bulletstorm.
В кадре творится сущий ад – герой использует почти каждый элемент
окружения для убийства врагов, разбрасывает их как кукол своим
электрическим кнутом-ошейником, им же он притягивает к себе промедливших
противников, одновременно постреливая им в голову или насаживая на
ближайшую арматурину. Удар под зад отправляет в затяжной полет еще
одного противника, удар в лицо заставляет другого замешкаться на пару
секунд. Kick-ass игровой процесс возвели в абсолют, мы буквально раздаем
под зад каждому противнику. Ногой, конечно же.
В этой игре противники не то чтобы наводят ужас на игрока, пугают
его, а каждое их появление заставляет нервничать. Напротив –
разработчики хотят, чтобы каждому новому врагу мы были рады, ведь сам
процесс убийства настолько хорошо поставлен, что каждый раз хочется
попробовать новый прием, новое оружие, новую комбинацию
окружение-игрок-враг.
Кажется, это самая настоящая песочница внутри обычного линейного
шутера – столько разнообразных возможностей умерщвления мы давно не
видели. Затолкать противника в глотку хищному цветку, и
убить отвлекшееся на обед растение. Выбив дверь, раздавить ею одного из
плохих парней, второго толкнуть на электрический щиток.
За каждое красивое убийство, каждый хэдшот, каждый удар под зад или
просто удачное применение окружения с последующей смертью противников,
нам выдают очки и сообщают название приема, который мы только что
совершили. Хэдшот – 25 очков; Кукла Вуду, толкнуть врага на острый шест,
- 25; хэдшот противнику, которого только что подтянули кнутом – 50.
Убийство нескольких врагов не отрывая пальца от гашетки – 100. И так
далее.
|