FPS (англ. frame per second, fps) - количество кадров в секунду, отображаемое на экране вашего монитора.Количество фреймов очень, очень влияет на игру (особенно прыжки, если уметь) и поэтому добивание FPS больше, чем на стандартные значения считается читом. Действия игрока (перемещение, ускорение, стрельба, смена оружия и т.п.) высчитываются каждый фрейм, соотв., если фреймов много, то и действий больше влезет в единицу времени. Итак начнем.Для начала скачаем последние драйвера своей видиокарточки (nVIDIA/ATI , сразу предупрежу,что речь пойдет о nVIDIA , т.к. с ATI дел не имел, но смысл в принципе один и тот же).
1) Здесь все просто.Скачиваем (http://www.nvidia.com/page/home.html - официальный сайт nVIDIA).Устанавливаем. Перезагружаемся.
Драйвера для ATI, Вам понадобится искать самостоятельно
2) Далее жмем на рабочий стол правой кнопкой мыши.Выбираем "Панель управления NVIDIA"
3) Появится большое окошко.Слева находим "Управление параметрами 3D"
4) Выключаем все опции.
Анизотропная фильтрация - "Выкл"
Вертикальный синхроимпульс - "Отключить"
Максимальное количество заранее подготовленных кадров - "0"
Ограничение расширения - "Выкл"
Потоковая оптимизация - "Выкл"
Сглаживание - гамма-коррекция - "Выкл"
Сглаживание - параметры - "Нет"
Сглаживание - прозрачность - "Выкл"
Сглаживание - режим - "Выкл"
Сообщения об ошибках - "Выкл"
Соответствующая привязка текстуры - "Выкл"
Тройная буферизация - "Выкл"
Ускорение нескольких дисплеев - "Режим однодисплейной производительности"
Фильтрация текстур - анизотропная оптимищация образцов - "Выкл"
Фильтрация текстур - качество - "Высокая производительность"
Фильтрация текстур - отрицательное отклонение - "Разрешить"
Фильтрация текстур - трилинейная оптимизация -"Выкл"

5) Здесь дело сделано, переходим непосредственно к настройке CS.Теперь нужно вынести на рабочий стол, запускающий файл игру.Далее жмем на вынесенный ярлык правой кнопкой и выбираем "Свойства".В графе "Объект" добавляем следующие параметры: -applaunch 10 -gl -dev -32bpp -heapsize 524288
И это будет выглядеть примерно так:
E:\game\cs\hl.exe -nomaster -game cstrike -gl -applaunch 10 -heapsize 524288 -dev -32bpp -dxlevel 70 -freq 75 +fps_max 100 –noforcemaccel –noforcemparms -noforcemspd
-gl - запуск игры в режими OpenGL (обязательно)
-dev - запуск игры в режими девелопера (обязательно)
-dxlevel 70 - запуск игры с поддержкой Directx 7 (желательно)
-32bpp - запуск в режими 32-х бит.Можно и в 16, но тогда у вас будет дым прозрачный
-heapsize - количество Оперативной Памяти (желательно)
если у вас 512MB , то -heapsize 262144
если 1GB , то -heapsize 524288
6) Теперь нам нужно настроить конфиг.Конфиг я дам свой.Он уже настроен на максимальное получение fps (для этой статьи - 200).
Quote
bind "TAB" "+showscores; ex_interp 0.01; cl_righthand 1"
bind "ENTER" "+attack"
bind "ESCAPE" "cancelselect"
bind "SPACE" "+jump"
bind "'" "+moveup"
bind "+" "sizeup"
bind "," "buyammo1"
bind "-" "sizedown"
bind "l" "buyammo2"
bind "/" "+movedown"
bind "0" "slot10"
bind "1" "slot1"
bind "2" "slot2"
bind "3" "slot3"
bind "4" "slot4"
bind "5" "slot5"
bind "6" "slot6"
bind "7" "slot7"
bind "8" "slot8"
bind "9" "slot9"
bind ";" ""
bind "=" "sizeup"
bind "[" "invprev"
bind "]" "invnext"
bind "`" "toggleconsole"
bind "a" "+moveleft"
bind "b" "buy"
bind "c" "radio3"
bind "d" "+moveright"
bind "e" "+use"
bind "f" "impulse 100"
bind "g" "drop"
bind "h" "+commandmenu"
bind "i" "+setlaser"
bind "j" "cheer"
bind "k" "+voicerecord"
bind "l" "showbriefing"
bind "m" "chooseteam"
bind "n" "nightvision"
bind "o" "buyequip"
bind "q" "lastinv"
bind "r" "+reload"
bind "s" "+back"
bind "t" "impulse 201"
bind "u" "messagemode2"
bind "w" "+forward"
bind "x" "radio2"
bind "y" "messagemode"
bind "z" "radio1"
bind "~" "toggleconsole"
bind "UPARROW" "+forward"
bind "DOWNARROW" "+back"
bind "LEFTARROW" "+left"
bind "RIGHTARROW" "+right"
bind "ALT" "+strafe"
bind "CTRL" "+duck"
bind "SHIFT" "+speed"
bind "F1" "autobuy"
bind "F2" "rebuy"
bind "F3" "buyammo2"
bind "F4" "buyequip"
bind "F5" "snapshot"
bind "F6" "save quick"
bind "F7" "load quick"
bind "F10" "quit prompt"
bind "INS" "+klook"
bind "END" "centerview"
bind "MWHEELDOWN" "+jump"
bind "MWHEELUP" "+duck"
bind "MOUSE1" "+attack"
bind "MOUSE2" "+attack2"
bind "PAUSE" "pause"
_cl_autowepswitch "1"
_snd_mixahead "0.1"
ati_npatch "0"
ati_subdiv "0"
bgmvolume "1.000000"
bottomcolor "6"
brightness "3"
cl_allowdownload "1"
cl_allowupload "0"
cl_backspeed "400"
cl_cmdbackup "2"
cl_cmdrate "200"
cl_corpsestay "0"
cl_crosshair_color "250 250 250"
cl_crosshair_size "auto"
cl_crosshair_translucent "1"
cl_dlmax "0"
cl_download_ingame "1"
cl_dynamiccrosshair "1"
cl_forwardspeed "400"
cl_himodels "0"
cl_idealpitchscale "0.8"
cl_lc "1"
cl_logocolor "#Valve_Orange"
cl_logofile "lambda"
cl_lw "1"
cl_minmodels "1"
cl_radartype "0"
cl_righthand "1"
cl_shadows "0"
cl_timeout "35"
cl_updaterate "102"
cl_vsmoothing "0"
cl_weather "0"
con_color "255 180 30"
console "1.000000"
crosshair "1.000000"
fastsprites "0"
fps_max "200.0"
fps_modem "0"
gamma "3"
gl_dither "0"
gl_flipmatrix "0"
gl_fog "0"
gl_monolights "0"
gl_overbright "0"
gl_polyoffset "-0.001"
hisound "1"
hpk_maxsize "0"
hud_capturemouse "1"
hud_centerid "1"
hud_draw "1"
hud_fastswitch "0"
hud_saytext_internal "1"
hud_takesshots "0"
joystick "0"
lookspring "0"
lookstrafe "0.000000"
m_filter "0"
m_forward "1"
m_pitch "0.022"
m_side "0.8"
m_yaw "0.022"
model "gordon"
MP3FadeTime "2.0"
MP3Volume "0.800000"
mp_decals "0"
name "YouName"
net_graph "1"
net_graphpos "1"
net_scale "5"
r_bmodelhighfrac "5.0"
r_detailtextures "0"
s_a3d "0"
s_automax_distance "70"
s_automin_distance "2"
s_bloat "2.0"
s_distance "150"
s_doppler "1.0"
s_eax "0.0"
s_leafnum "0"
s_max_distance "1500"
s_min_distance "5"
s_numpolys "200"
s_polykeep "1000000000"
s_polysize "10000000"
s_refdelay "4"
s_refgain "0.4"
s_rolloff "1.0"
s_verbwet "0.25"
sensitivity "1.900000"
skin ""
spec_autodirector_internal "1"
spec_drawcone_internal "1"
spec_drawnames_internal "1"
spec_drawstatus_internal "1"
spec_mode_internal "2"
spec_pip "0"
suitvolume "0.250000"
sv_aim "0"
sv_voiceenable "1"
team ""
topcolor "30"
viewsize "120.000000"
voice_enable "1"
voice_forcemicrecord "1"
voice_modenable "1"
voice_scale "1"
volume "0.800000"
developer "1"
cl_rate "20000"
cl_showfps "1"
cl_resend "3"
cl_fixtimerate "0"
cl_gaitestimation "1"
cl_nosmooth "1"
cl_smoothtime "0"
cl_rate "20000"
cl_showfps "1"
d_mipcap "3"
d_mipscale "3"
d_spriteskip "0"
gl_affinemodels "0"
gl_alphamin "1"
gl_clear "0"
gl_lightholes "0"
gl_cull "1"
gl_keeptjunctions "1"
gl_max_size "128"
gl_palette_tex "0"
gl_round_down "5"
gl_wateramp "0"
gl_picmip "0"
gl_playermip "0"
gl_spriteblend "0"
gl_reporttjunctions "0"
gl_dither "0"
gl_zmax "0"
gl_ztrick "1"
gl_d3dflip "0"
r_mirroralpha "0"
r_lightmap "0"
r_wateralpha "1"
r_traceglow "0"
r_waterwarp "0"
r_decals "0"
r_dynamic "0"
r_novis "0"
r_bmodelinterp "1"
r_cachestudio "1"
r_cullsequencebox "1"
r_detailtextures "0"
r_drawentities "0"
r_norefresh "0"
r_novis "0"
lightgamma "2.5"
max_shells "0"
max_smokepuffs "0"
net_graph "1"
rate "20000"
ex_interp "0.009"
+mlook
+jlook
exec userconfig.cfg
7) На этом все.Зайдите на сервер и наблюдайте такую картину (FPS у меня не скачет, даже когда много игроков на экране) :